В преддверии 8 марта специалисты девелоперской компании Девелопмент-ЮГ поинтересовались у новоиспеченных хозяек квартир, что они покупают в первую очередь для обустройства нового «гнездышка». Респондентами стали клиентки компании в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Астрахани, Перми, Владивостоке и Екатеринбурге. Опрос девелопер провел в своих группах «Вконтакте» и Telegram, общий объем аудитории групп застройщика составляет более 20 000 человек. В опросе приняли участие порядка 15% из числа женщин-подписчиц.
Полученные данные демонстрируют, что представительницы прекрасного пола (48,6%) начинают свои покупки для новой квартиры с мебели для кухни. Затем их заботит покупка сантехники (36,4%). Мебель для детской и спальни оказывается в приоритете у 12,1% опрошенных, а предметы интерьера — только у 2,8%.
«Кухонный интерес» прослеживается и в более мелких покупках женщин в первые 3 месяца владения квартирой. Кухонная утварь занимает наибольшую долю покупок у 64,3% женщин, домашний текстиль интересует 7,1% респонденток. Картины, статуэтки, свечи покупают целых 17,9% процентов женщин в первые месяцы приобретения жилья. Не согласны заехать в новую квартиру без бытовой техники 36% опрошенных женщин. Столько же согласны переехать в новое жилье после того, как приобретут холодильник.
Привыкли женщины и экономить время на покупках. Так, 72% из опрошенных предпочитают совершать покупки онлайн.
«Женщины активно покупают мебель и утварь для кухни при покупке новой квартиры, потому что они понимают, что кухня — сердце дома. Это место, где они готовят пищу для своих близких, проводят время вместе и создают незабываемые моменты. Мебель для кухни не только обеспечивает функциональность и удобство пространства, но и позволяет выразить свой стиль и вкус. Женщины стремятся создать уютную и гостеприимную атмосферу на кухне, в которой они могут проявить свои кулинарные навыки и радовать своих близких вкусными блюдами. Поэтому они вкладывают столько энергии и внимания, чтобы создать идеальное место для приготовления пищи и семейных посиделок», — отметила продуктолог корпорации Девелопмент-Юг Олеся Остапюк.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ