Покупатели такой недвижимости хотят приватности, при этом они желают общаться и проводить время с соседями на общей территории в неформальной обстановке, сообщает пресс-служба девелоперской компании Glincom.
Жильцы клубных домов, реализуемых сегодня на рынке недвижимости Москвы, предпочитают в качестве внутренней инфраструктуры спортзал или релакс-комнату, следует из результатов опроса девелоперской компании Glincom среди покупателей апартаментов в ее проектах (53% — мужчины, 47% — женская аудитория).
В ходе исследования респондентам были предложены несколько вариантов, которые они могли ранжировать между собой от наиболее приоритетного к менее популярному. Почти 80% проголосовали за спортзал, на втором месте по популярности оказалась relax-зона (56%). Интересно, что отдельно опрошенные выделили винную комнату, поставив ее на третье место (32%). Одинаковое количество голосов набрал коворкинг и кинотеатр (25%). Меньше всего жильцам клубного дома в качестве внутренней инфраструктуры нужна детская комната.
«Это интересная статистика, ведь мы видим, что сегодня для жильцов клубных домов, в отличие от покупателей жилья в комплексах другого формата, первостепенную важность имеет приватность. При этом они хотят общаться и проводить время со своими соседями на общей территории комплекса в неформальной обстановке, — комментирует коммерческий директор девелоперской компании Glincom Кристина Дудко. - Непопулярность детской инфраструктуры можно объяснить еще и тем, что клубные дома — это, в основном, апартаменты, предназначенные для временного проживания. Поэтому для покупателей с детьми апартаменты не всегда являются приоритетным вариантом при покупке недвижимости. Основная часть целевой аудитории клубных домов это все-таки люди без семей или семьи без детей».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ